Sonntag, 19. Januar 2014

Mädchenalbum (Teil1)

Hallo ihr Lieben! Ich wollte diese Woche ein Album für meinen jüngeren Sohn Joshua machen. Dafür habe ich passende Papiere für Jungen-Layouts im Schrank gesucht und war sehr überrascht wie viele tolle Papiere für Mädchen ich im meinem Schrank liegen habe. Ich habe Bilder von meiner Nichte vom Jahr 2011 gefunden und möchte heute die ersten zwei Layouts für ein Mädchenalbum zeigen.

Всем привет! У Тани в блоге стартовал новый СП  "Я ♥ Многослойно". В этот раз делаем альбом в американском стиле. Я запланировала делать альбом для моего младшего сына. Отправилась в шкаф искать подходящую бумагу и была удивлена большим количеством бумаги для девочек. Так мне захотелось сделать альбом для девочки! Так как альбомы без фотографий я делать не умею, пришлось использовать фото которые я делала ещё в 2011 году. Получился вот такой первый разворот в альбом для моей племянницы.

Das erste Layout ist über die Mode und Style.

Первая страничка посвящается маленькой моднице.


Das Täschchen kann man aufmachen.

Сумочка полностью открывается.



Unter dem Bild befindet sich ein Kärtchen mit noch einem Foto.

Под фото прячется карточка для записей. С другой стороны ещё одно фото.

Das zweite Layout.

Вторая страничка с раскладушкой.



Hier sind auch zwei Bilder von der Schwester und dem Bruder versteckt.

Раскладушка завязывается на ленточку. Внутри две фотографии: сестрёнка и братик.


Morgen zeige ich euch die ersten zwei Layouts aus dem Jungenalbum.

Вот такой первый разворотик получился у меня. А завтра покажу первый разворот в альбом сына.

Liebe Grüße
Lena

5 Kommentare:

  1. Лена, какой он очаровательнный, влюбилась в твой карамельный разворот!!

    AntwortenLöschen
  2. замечательный разворот
    племяшка очаровашка, и братик с сестричкой у нее такие милые

    AntwortenLöschen
  3. Очень красивый разворот и моделька прелесть))))Понравились детали, а особенно сумочка))))

    AntwortenLöschen
  4. Очень понравился))))

    AntwortenLöschen
  5. Шикарно! Оба альбома будут суперскими!

    AntwortenLöschen